Возврат и обмен

Возврат и обмен

Мы трепетно относимся к вам, своим клиентам, и сделаем все возможное, чтобы сохранить ваше доверие. Если по каким-то причинам вам не подошел приобретенный на нашем сайте товар и вы хотите его вернуть или обменять на другой, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата (обмена).

Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества или обменять его?

Не расстраивайтесь, если сумка, портмоне или кошелек вам не подошли по форме, цвету, размерам, комплектации. Пожалуйста, сохраните без повреждений все заводские ярлычки, бирки, наклейки и лейблы.

Если потребительские качества, товарный вид изделия не нарушены и отсутствуют следы ношения, то вы можете в течение 14 дней с момента покупки (Статья 502 Гражданского кодекса РФ и статья 25 Закона «О защите прав потребителей»):

Если подобный аксессуар отсутствует, вы можете осуществить его обмен тогда, когда он поступит к нам в продажу или получить денежные средства в течение 10 календарных дней, со дня возвращения товара в магазин. Вы также можете вместо обмена товара приобрести любые другие изделия сайта Trend-bag.ru. В случае разницы в стоимости, мы произведем соответствующий перерасчет.

При отказе от приобретенного изделия, вам необходимо будет связаться с нами по телефону 8 (ххх) ххх-хх-хх и написать заявление о возврате товара. Скачать форму заявления вы можете здесь. К заявлению следует приложить ксерокопии паспорта, чек или накладную, а также реквизиты вашей банковской карты (номер, Ф.И.О.) или расчетный номер. Вы можете воспользоваться EMS-почтой или курьерской доставкой. Вместе с товаром отправьте на наш адрес (ХХХ) заявление и перечисленные выше документы.

Также просим учесть, что при отказе покупателя:

Мы перечислим денежные средства в течение 7-10 календарных дней, а срок их поступления на расчетный счет (банковскую карточку) зависит от условий вашего банка.

Внимание! Возврат денежных средств не производится и товар не подлежит обмену:

Как вернуть в магазин изделие с заводским браком?

Как правило, все товары проходят предпродажную подготовку и вероятность отгрузки покупателю некачественного изделия в нашем интернет-магазине ничтожно мала, тем не менее, если вы заметили брак:

Позвоните нам по телефону и вышлите на наш адрес email письмо c описанием проблемы, фотографии общего вида товара и брака для того, чтобы мы могли предварительно рассмотреть вашу претензию. Не забудьте указать в письме дату покупки.

Претензия будет рассмотрена нами в течение 1-10 рабочих дней.

После истечения срока, отведенного на предварительную проверку, мы уведомим вас о возвращении денежных средств или о необходимости проведения дополнительной экспертизы.

При заключении независимой экспертизы о наличии заводского брака, покупателю будет возвращена полная стоимость товара.

Если дефект возник по причине неправильной эксплуатации, изделие будет возвращено покупателю.

Согласно «Закону о защите прав потребителей» ст. 18, при возникновении дефектов не по вине изготовителя (продавца), в обязанность покупателя вменяется возмещение расходов за экспертизу, а также хранение и перевозку товара.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров во время покупки!


Уважаемые покупатели, мы рассчитываем на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в числе наших клиентов!